Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Все профилактические работы с любым оборудованием, в том числе и с оборудованием инженерных систем можно разделить на два направления. Это текущее профилактическое обслуживание, которое может производится персоналом работающим на этом оборудовании и плановое техническое обслуживание (ремонт по необходимости), которое проводят специально обученные сервисные службы и фирмы.

Текущее техническое обслуживание

Текущее ТО (ежедневный контроль за работоспособностью оборудования, чистка, смазка, иные похожие работы) выполняется персоналом, работающим на оборудовании. В первую очередь – не требует набора лишних сотрудников, для проведения ежедневных работ. Во вторую очередь позволяет работникам, более близко узнать оборудование, узнать принципы действия приборов и основные узлы аппарата.

Текущее техническое обслуживание включает в себя:

  • проведение работ указанных в технической документации заводом изготовителем;
  • контроль режимов работы аппаратуры с наблюдением за перегрузками;
  • мониторинг температурных режимов;
  • проверка смазочных материалов во всех узлах;
  • мгновенное выключение аппаратуры, которое было сломано во время работы;
  • визуальное наблюдение за изношенностью механизмов и основных узлов.

Техническое обслуживание оборудования

Плановое техническое обслуживание

Плановое ТО и ремонт производятся специальными обученными сервисными службами. В плановые работы входит разборка различных узлов оборудования. Все эти работы должны выполнятся подготовленными и обученными инженерами. Технический отдел фирмы «Профит» состоит из опытных инженеров, с большим стажем работы, которые проведут все работы по высшему разряду, с заменой запчастей и проверкой работоспособности, произведут регулировку и наладку оборудования.

Плановое профилактическое обслуживание и ремонт по необходимости, выполняемый сервисными инженерами состоит из:

  • диагностики и мониторинга состояния обслуживаемого оборудования;
  • наладки и регулировки оборудования;
  • чистки узлов, фильтров, поверхностей, которые со временем засоряются;
  • доливки, смены воды и масла, установки фильтров;
  • выявления нарушений в работе оборудования.

Все работы проделанные инженерами сервисной компании фиксируются в специальных журналах технического обслуживания. Запись вносится с полным описанием проделанных работ и учетом запасных частей и расходных материалов, установленных при профилактических и ремонтных работах.

С целью заказа каких либо услуг свяжитесь с менеджерами любыми способами: по телефонам +7-964-885-51-53, +7-960-860-13-93 или заказать услуги можно по e-mail и через обратную связь с сайта.